Гарантийное обслуживание

Наша компания являемся официальным поставщиком 3D принтеров, сканеров, комплектующих и деталей к ним, а также различных материалов для печати

Перед отправкой техники наши специалисты тщательно проверяют её, тестируют и настраивают

Страхуем всю технику при доставке.

Срок гарантии на поставляемое нами оборудование от 12 до 36 месяцев. На отдельные типы комплектующих и деталей гарантия 6 месяцев.

Условия гарантийного обслуживания

Мы заботимся о своей репутации и поэтому для нас важен результат работы с каждым клиентом вне зависимости, приобретаете вы у нас одну катушку пластика или промышленную аддитивную установку для производства.

Отдел технического контроля отвечает за то, чтобы всё поставленное нами оборудование соответствовало всем существующим нормам и стандартам качества. При этом мы ответственно несём взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем.

Также вы можете приобрести дополнительное гарантийное обслуживание. В зависимости от вида оборудования и его производителя условия приобретения дополнительной гарантии различны.

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товара возможен если соблюдены все условия:

  • Товар был приобретен в компании Era-3d.ru
  • Прошло менее 14 дней с момента продажи
  • Не производилась установка товара
  • Товар надлежащего качества, т.е. не имеет никаких дефектов (трещин, царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений и т.п.)
  • Товар не имеет следов эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка
  • Имеются все документы, полученные при приобретении товара (чек, товарная накладная, гарантийный талон)
  • В случаях, когда с товаром в комплекте шли аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара или доп.оборудование, они также должны иметь товарный вид, потребительские свойства и не иметь следов эксплуатации, так как будет возвращен вместе с приобретенным товаром

Способ и сроки возврата денежных средств

Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом, которым они были уплачены. При оплате наличными возврат также будет осуществлен наличными в течение 20 дней после технического заключения эксперта. При оплате безналичным способом деньги будут возвращены в течение 25 дней

Для осуществления возврата или обмена товара приобретенного в нашей компании, вам необходимо обратиться по телефону 8 499 350–96–59

Гарантийное обслуживание

производится в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При приёмке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приёмке товара.

Перед эксплуатацией оборудования покупатель обязан внимательно ознакомиться и изучить условия по работе с оборудованием. В ситуации обнаружения покупателем брака, поломки и неисправности оборудования, он вправе осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, товарный и кассовый чеки, а также пломбы и фабричные ярлыки. К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г.

Смотреть полностью

Причины, по которым может быть отказано в обмене возврате:

  • Оборудование имеет выраженные следы вскрытия или механического повреждения. Испорчены заводские пломбы, эмблемы знаки фирмы–производителя
  • Отсутствие необходимых документов (товарная накладная, чеки, гарантийный талон)
  • Серийные номер оборудования не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне
  • Оборудование подверглось ремонту лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Оборудование повреждено или вышло из строя по причине нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
  • Дефекты вызваны причиной использования не соответствующих требованиям эксплуатации расходных материалов, а так же использованы в процессе эксплуатации не оригинальные комплектующие
  • Несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия

Смотреть полностью

Порядок возврата денежных средств

Возврат товара осуществляется при наличии всех необходимых документов. Также необходимо заполнить заявление.

Возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку (если таковые имели место).